Мы очень рады Вас приветствовать на нашем блоге.Если Вы найдёте здесь для себя что-то полезное и интересное, мы будем только рады. А Вас мы попросим оставить комментарии, пожелания, поздравления, предложения.

среда, 14 мая 2014 г.

Мамы и папы! Спешу поделиться интересной информацией!

Меня давно очень заинтересовала информация о продукции израильской компании Доктор Нона. Стала искать и нашла много интересного и полезного для  здоровья моей семьи. Спешу поделиться и с вами. Всем, кому интересно узнать и попробовать сообщаю:
15 мая, в 18.00 по адресу: Сухе  - Батора, 10, состоится бесплатный мастер - класс и презентация всей продукции этой компании. Вам даст консультацию и познакомит с продукцией специалист израильской клиники "Леном" компании Доктор Нона Каменная Елена. Я приглашаю всех желающих, поедемте вместе со мной, звоните, договоримся.
Если вас интересует лечебный дезодорант, то в среду, 21 мая в 18.00 там же  дегустация ароматов и презентация лечебных дезодорантов.
Самое дорогое для нас - это наши дети. И для них там я нашла много полезного. Моя дочка уже попробовала, эффект потрясающий. Читайте, владейте информацией, звоните - помогу организовать индивидуальную встречу - консультацию со специалистом клиники.



Более подробно знакомьтесь здесь:
http://www.drnona.com
http://www.drnona.com/distributor/3029136


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...