«В человеке есть разные стремления и задатки, и назначение каждого из нас - развить свои способности по мере возможностей»
Ф. Фихте
Учись учиться!
Памятки - рекомендации необходимы для успешного усвоения школьной программы по основным учебным дисциплинам – русскому языку, чтению, математике и природоведению. Памятки подскажут ученикам алгоритмы выполнения самых разных заданий.
Памятки - рекомендации необходимы для успешного усвоения школьной программы по основным учебным дисциплинам – русскому языку, чтению, математике и природоведению. Памятки подскажут ученикам алгоритмы выполнения самых разных заданий.
Дети учатся не только в школе, но и дома. Выполняя домашние задания, они закрепляют усвоенные в классе знания, расширяют и углубляют их, формируют умения самостоятельно работать. Поэтому успешность школьников зависит не только от учителей, но и от самих учащихся.
Для любознательных:
Завязать узелок (на память) на конце платка, чтоб не забыть (примета).
Завязать узелок (на память) на конце платка, чтоб не забыть (примета).
Традиция завязывать узелки на память пришла из глубокой древности, когда не существовало развитой системы счёта и долги одного человека другому обозначались количеством узлов на специальной «долговой верёвке». Прибегая к такой системе исчисления, древний человек совершал самый настоящий магический ритуал, позволяющий приумножать достаток. Вот потому-то и узелок на память, чтобы не забыть о долгах.
В детстве многие девушки с подружками завязывали на платочках "узелки на память", чтобы не забыть что-нибудь важное.
Памятка деления на слоги
Грамматические группы
Я стану грамотным
Математические действия, порядок действий
Что такое слог
Речь, предложение
Порядок звуко-буквенного разбора
Большая буква в словах
Состав числа
Правописание гласных после шипящих
Мягкость согласных
Всё про мягкий знак
Сочетание шипящих с согласным
Работа над ошибками
Свойства сложения
Работа над ошибками 3,4 класс
Алгоритм решения сложных уравнений
Разбор предложений
Морфологические разборы (по частям речи)
***
РАЗБОР СЛОВ ПО СОСТАВУ
Помни, при разборе слова
Окончанье и основу
Первым делом находи.
После корня будет суффикс,
А приставка – впереди!
****
Звуко-буквенный анализ слов
ГЛАСНЫЕ:
А О У Ы Э - указывают на твёрдость предыдущей согласной
Я Ё Ю И Е - указывают на мягкость предыдущей согласной
Я Ё Ю Е - обозначают два звука:
- В начале слова.
- После гласного.
- После твёрдого и мягкого знака.
СОГЛАСНЫЕ:
Й Ч Щ - всегда мягкие
Ж Ш Ц - всегда твёрдые
Й Л М Н Р - непарные звонкие (сонорные)
Х Ц Ч Щ - непарные глухие
Б/П В/Ф Г/К Д/Т Ж/Ш З/С - парные звонкие/глухие
Ь
- Указывает на мягкость предыдущего согласного.
- Разделяет согласный и гласный: Я Ё Ю И Е
Ъ стоит после приставки
Разделяет согласный и гласный: Я Ё Ю Е
Комментариев нет:
Отправить комментарий